Мерчендайзинговый аудит

Это инструмент с помощью, которого можно контролировать сетевые стандарты

оформления торговой площади, маркетинговых акций и выкладки товара!

Мерчендайзинговый аудит позволит определить наличие товаров и их запасов, дает возможность проанализировать, насколько соблюдаются стандарты выкладки и мерчендайзинга на полках и прилавках магазинов.

 

В процессе проведения аудита мы изучаем цены и сравниваем их с конкурентами, а также собираем информацию о проведении маркетинговых мероприятий, наличие POSM и добросовестности продавцов.

 

Мерчендайзинговый аудит для наших клиентов – это эффективный инструмент оценки работы полевого персонала, мотивация которых привязана к KPI.

Стоимость одной проверки от 350 рублей (при проведение более 10 проверок)*

*представлены минимальные цены, цены под каждый проект и потребности клиента индивидуальны.

Наиболее полное и

подробное описание услуги.

Отправьте заявку на расчет стоимости услуги

 

 

 

Отзывы наших клиентов